Этот семестр меня ужасно напрягает.
Из девяти пар, у нас только 3 нормальных, как так вообще? Английский я бы включила в этот список, но препод
Итак, более менее интересные пары : риски природные и техногенные (это мой любимый предмет), биогеография (я вообще со всякими растениями не дружу и мне на них, мягко скажем, пофиг, а здесь какая-то примесь биологии (с которой я никогда не дружила) и географии + куча непонятных слов, но ничего, сойдет) и окружающая среда (это доп. предмет вообще не от нашего фака, но тут клевый препод и мы изучаем всякие бактерии, в принципе интересно, хоть и много новых слов).
Окей, инглиш - два часа длятся вечность, препод занудный и заунывный, по сравнению с нашим Джеймсом в прошлом семестре вообще никакой.
А теперь неинтересные пары:
1. Социология. "В каждой кампании у каждого работника определенные обязанности" и такой кэп в течение двух часов. Пары ни о чем, к тому же у преподши ужасный визгливый голос, не поспать.
2. Какой-то бред про леса. Урок мог бы быть интересным с другим преподом. Этот пиздит ни о чем, постоянно, каждую пару по несколько раз повторяет, что: а) если вы на работе скажете, что чего-то не знаете, то вам ничего не скажут, но за вашей спиной репутация будет разрушена; б) раньше было 30 часов пар, а теперь поставили 20, у нас мало времени и пошли разговоры ни о чем; в) раньше оценки были лучше; г) за семестр мы должны прочитать как минимум 5 учебников, иначе см. пункт а.
3. Статистика. Чуваки, тут вообще ад и трэшак. Сначала у нас теоретические пары, где препод 3 часа без остановки вещает нам про переменные, дисперсию и какую-то прочую муть со скоростью света. Т.к. записывать никто не успевает, понимать никто не понимает, то после первой пары, на которую пришел весь потом (около 100 человек), теперь остались только 20, самых отчаянных, которые пытаются понять, но, как они сами говорят, так ничего ни из одного ее урока и не поняли.
Потом нам поставили практические пары и на них молодой препод, по которому видно, что ему на нас плевать и что его все достало, три часа не делает с нами почти ничего, говоря всякую чушь умными словами. Если бы я была одна, кто не понимает ни теоретическую, ни практическую пары, я бы насторожилась, но дело в том, что эту ересь не понимает НИКТО. Ни один человек в классе не в состоянии понять, что делать и для чего мы рассчитывали какие-то странные коэффициенты.
4. Institutions territoriales - я честно не знаю, как это перевести, но предмет по своей бесполезности такой же как статистика. Мы изучаем французскую бюрократию, какие-то инстанции, их историю. Преподша вещает очень быстро, меня через полчаса клонит в сон и в итоге я ни слушаю, ни записываю. Опять-таки, я не одна такая, пол аудитории сидит в дреме и не ебет, что мы вообще изучаем.
Девятый предмет пока не начался, но я уже заранее боюсь.
Это настолько неинтересные и бесполезные предметы, что каждый день тащиться в этот универ все сложнее и сложнее. А уж изучать что-то вообще не хочется