Преподы в универе как с цепи сорвались: анализы текстов, презентации, презентации и еще раз презентации
Всего у нас аж девять уроков и, честно сказать, я в них немного путаюсь. По каждому нужно сделать кучу какой-то фигни, перечитать лекции, потому что преподы трещат без умолку по 2-3 часа и если я не перечитаю то, что написала, то все забуду (порой написанное вообще нечитабельно, потому что они могут говорить очень важные вещи совсем без остановки и это нереально успеть записать). Судя по стонам в классе, я не одна такая
Расписание еще тупее чем было в прошлом году
Забила на поиски работы, т.к. нереально. Мало того, что у нас могут быть окна 4 и даже 6 часов (!), так они еще постоянно все меняют, отменяют или добавляют доп пары.

Одну из пар ведет аж наш директор и я, в принципе, теперь понимаю почему в нашем универе такой бардак
Знаете, бывает такое, видишь человека, и вот по нему сразу видно, что это человек-мудак?
Прошлую его пару я пропустила, тк ходила к врачу, но мне сказали, что он запретил студентам писать лекции на компе и попросил их тут же все убрать
То, что некоторые пишут все лекции только на компе и не носят с собой бумагу, ему было плевать (а таких большинство). В итоге эти люди три часа просто сидели, слушали.
Зато на вторую лекцию я сходила, его презентация - красный шрифт на черном фоне Учитывая, что он пользовался проектором, контрастность вообще никакая, не видно было ничего. Потом он спросил, кто что помнит с прошлой пары, в ответ получил оглушающую тишину
Спросил парня из моей прошлой группы по окружающей среде, тот сказал, что они в количестве 15 человек уезжали на три дня на практику в горы от универа. Препод, даже не описать это выражение на лице, таким лениво-тягучим голосом спросил:
- Ну да, ну да, что, вам поставили практику прямо во время пар?
Этот дебил даже не заметил, что на паре не хватало трети потока
Потом он три часа рассказывал какие-то странные вещи ни о чем, вот вроде хочется конспект вести, а даже не знаешь, что записывать-то. Задавал странные вопросы, утверждал, что против оплаты карточкой в магазинах, только наличкой ("иначе теряется человеческий контакт") и нес прочую муть. После перерыва половина потока свалила, потому что никто все равно не понимает о чем он говорит.
И всегда, когда он рассказывает или спрашивает, весь его вид говорит о том, какой же он умный, а мы тут тупые собрались. Кстати, абсолютно все студенты это заметили, разумеется, любви к нему от этого не прибавилось.
Офигенно сдадим экзамен, чувствую