09:30

"Во дворе дома 293 по проспекту Победы группа детей в возрасте приблизительно от 5до 10 лет в составе 7-8 человек (как мальчики, так и девочки) издеваются над бездомными кошками. Они их отлавливают в коробки, прячут в укромное место и в момент, когда поблизости никого нет, начинают свои издевательства. Отрезают хвосты, поджигают мордочки, лапки, ушки, загривки, ломают лапы…"
Вся новость здесь

Мне кажется, это именно тот случай, когда использование смертной казни оправдано. Этим же грозит максимум штраф на родителей и какой-нить выговор.
Убила бы всех. Совершенно не мучаясь совестью.
:hamm:

АПД. Девушка, которая всем этим занималась, ждет повестки в суд, родители этих мудаков написали на нее заявление. С демократора проблему сняли. Одной угрожают, она перестала этим заниматься. Всех троих пригласили в Москву на шоу с Зеленским, две отказались, одна решила поехать.
Свидетели отказываются от своих прошлых показаний, доказательств без них почти нет.
Это пиздец, товарищи. Лютый пиздец. И идиотизм.
Думаю, когда милый внучок свою бабку зарежет, все сразу по-другому заговорят. :facepalm:

@темы: грустьпичаль

Комментарии
19.06.2012 в 08:47

Был бы белобрысый девкой - крутил бы с очкариком, точно говорю, ишь как вьется перед ним! (с)
Господи :facepalm3: Ну и поколение... Куда смотрят родители? Я, конечно, не за смертную казнь, но хорошего ремня этим начинающим живодерам не помешало... Желательно публичного... И не ремнем, а розгами...
В общем, с такими потомками конец света наступит очень быстро...
19.06.2012 в 08:49

Василика Мареш, а я за казнь. Публичную, пусть послужит примером.
Потому что у них уже мозги набекрень и из таких уродов никто нормальный не вырастет, так что отсеивать надо сразу.
19.06.2012 в 09:16

Господибоже :weep3: я вообще не могу такие новости читать, это же ужас какой-то. Как вообще до такого додуматься можно?! Не люди, а звери какие-то, или просто психически ненормальные - что вероятнее.

Убила бы всех. Совершенно не мучаясь совестью.
согласна, я бы тоже :chainsaw:
19.06.2012 в 09:16

| социопадла | Постоянна в своем непостоянстве | #TeamIronCat.
:facepalm3:
блять. куда катится мир?..
19.06.2012 в 09:19

Не люди, а звери какие-то, или просто психически ненормальные - что вероятнее.
но вот что удивительно - там весь двор такой? Взрослые видят, другие дети - и все молчат, почему? Боятся школоты?..
19.06.2012 в 09:19

Да лан, достаточно отловить и со всей силы вжарить ремнем по жопа, а не писать жалобы на демократоре.
19.06.2012 в 09:21

nadin1985, а ты знаешь, их ведь уже отловили О_о
Сделали выговор, отпустили.
А сейчас женщина пишет, что они сожгли еще одну кошку.
А насчет ремня - не знаю, почему не дают :nope:
19.06.2012 в 09:24

Сделали выговор, отпустили.

Я искренне не понимаю дебилизм людей, сделавших только выговор. Причем больше, чем вот таких детей.
19.06.2012 в 09:30

Вот эта безнаказанность им руки и развязывает! :apstenu:
А вообще, меня просто убивает это безразличие. Наверное, человека средь бела дня резать начнут - никто не моргнет даже. Главное, самому смыться по-быстрому.
19.06.2012 в 09:41

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
Вот уж да.
Или хотя бы тоже поломать им руки-ноги и лица поджечь.)
19.06.2012 в 09:42

super-kaktus, я думаю позвать кого-нибудь и съездить туда вечером...
По хорошему надо бы друга-боксера и камеру, чтобы что-то заснять. Ни того, ни другого нет, впрочем.
Посмотрим, в общем. Надеюсь, что-нибудь да сделают.
19.06.2012 в 09:48

Надеюсь, что-нибудь да сделают.

Что-то хреново они делают.

Вообще, дети из неблагополучных семей, можно канеш, обзывать их ублюдками-нацистами и требовать ломать руки, но агрессия то из семьи идет. У нас был во дворе такой, над ним дома издевались, он все это на животных выливал. По хорошему, там надо семьи проверять, а детей, чтобы таким от безделья не занимались под чей-нибудь контроль запилить. Как не ругали совок, но вот система разных секций и детских организаций не просто так была.
19.06.2012 в 09:51

но агрессия то из семьи идет
оно то понятно, но там ведь не один ребенок, там их судя по всему штук шесть-семь минимум...

Как не ругали совок, но вот система разных секций и детских организаций не просто так была
+100. Мало того, что нет ничего, так еще и платно. Все-таки не каждая семья может позволить очередные неск. тысяч на все это тратить.
19.06.2012 в 09:58

оно то понятно, но там ведь не один ребенок, там их судя по всему штук шесть-семь минимум

Значит, всех 6-7, как я поняла, там все семьи неблагополучные. Тем более, заводила скорее всего один, максимум два.

Просто меня сама эта жалоба на демократоре раздражает больше этих детей. Вот с хрена подавать жалобу в прокуратуру??? Почему нельзя сразу обратиться в соцзащиту, детскую комнату милиции и прочее? Собрать более подробную инфу о семье каждого?
19.06.2012 в 10:01

nadin1985, Почему нельзя сразу обратиться в соцзащиту, детскую комнату милиции и прочее? Собрать более подробную инфу о семье каждого?
Ну а кто будет этим заниматься? По идее должна наша доблестная полиция, ну, там написано, как они работают. Девушка, что вывесила жалобу там в принципе и не живет. А вот жители двора, да, могли бы хоть как то посодействовать...
19.06.2012 в 10:04

Jane_Parisienne, прокуратура точно этим заниматься не будет, это дело соцзащиты. А вообще, можно отловить детишек или родителей, сделать фотки, а потом развесить по всему городу с соответствующими замечаниями, это и то эффективнее будет жалобы в демократоре.
19.06.2012 в 10:08

nadin1985, может быть, может быть...
19.06.2012 в 10:11

Jane_Parisienne, кстати, 10-11летние еще и в школе учаться, инфу туда тоже по хорошему слить, сами же школьники затравят. Жестоко, но эффективно.
19.06.2012 в 10:29

это больно и значит прекрасно (с)
Jane_Parisienne, а я за казнь. Публичную, пусть послужит примером.
:buddy:
Я не только про эту ситуацию, я вообще.

Законодательство нашей страны в этом вопросе меня вообще умиляет. Максимум, который можно получить за жестокое обращение с животными, это несколько месяцев условно - и то, если это самое жестокое обращение было совершенно группой лиц да по сговору - ну, то есть со всевозможными отягчающими обстоятельствами. То есть, по сути, руки абсолютно развязаны: с бедными животными можно делать всё, что угодно.
19.06.2012 в 10:40

nadin1985, вот эта идея хорошая, только до школы еще времени куча, забудется детьми. Надо с сентября бы такое...

alter-sweet-ego, Я не только про эту ситуацию, я вообще.
просто я как представлю, сколько невинных жертв казнят, так аж передергивает. В этой стране нельзя :facepalm:

Законодательство нашей страны в этом вопросе меня вообще умиляет.
оно не только в этом вопросе умияет, чо
19.06.2012 в 10:43

это больно и значит прекрасно (с)
Jane_Parisienne, В этой стране нельзя
Это да. Тут должна быть железобетонная и ни в одном глазу не коррумпированная система следствия и суда, чтобы исключить возможность ошибки...

Угу, не только в этом вопросе. Но вот просто среди жестокого обращения и убийств животные стоят как бы на самой первой ступеньке, потом идут дети (по-моему, за жестокое обращение с ними тоже не такие большие сроки, как должны бы), потом просто люди, и вот я бы начала ужесточать наказания с самой первой ступени. Если бы "даже за животное" (логика большинства) давали лет 10 как минимум, то уж о чём-то "большем" и вовсе бы большинство не задумывалось.
19.06.2012 в 10:45

alter-sweet-ego, вот я бы начала ужесточать наказания с самой первой ступени.
Да, вот здесь согласна. И без оглядок на возраст, дети и в 8 лет уже прекрасно все понимают, ящитаю.
19.06.2012 в 10:47

это больно и значит прекрасно (с)
Jane_Parisienne, вооооооот, вооооооот сейчас я чую в тебе агрессора и млею
Я насчёт возрастных категорий не думала, но привычку нести ответственность за свои поступки нужно с раннего возраста воспитывать, это точно.
19.06.2012 в 10:54

Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Пиздец.
У меня вот других слов просто нет.
Показала только что маме, которая кошек терпеть не может, она сказала то же самое.
19.06.2012 в 10:55

Ой, ну народ, не сравнивайте ваши благополучные семьи и их, там абсолютно другое воспитание и соответственно, мышление. Там по хорошему детей к психологу, родителей под жесткий контроль опеки. А потом детей в какую-нибудь секцию, направить энергию в мирное русло. Кстати, шефство старших над младшими тоже хорошей штукой было.
19.06.2012 в 10:56

alter-sweet-ego, сейчас я чую в тебе агрессора лол

Вопщем, заводил наказать по полной, тех, кто меньше - к работам. Можно даже в приют для животных, под присмотром взрослых. Я думаю, если ребенок привяжется к животному, он не будет больше такими вещами заниматься.
19.06.2012 в 11:01

там абсолютно другое воспитание и соответственно, мышление
детей к психологу
к психологу... чтобы такое выбить, должен быть психолог-профессионал, да и то не факт, что выбьется дерьмо из головы. Эти дети все уже прекрасно пнимают и если однажды словил кайф от чего-то (в данном случае от мучений животного), то так просто вряд ли пройдет. Что-то отложится в сознании.
Так что мой вариант - гильотина. Нет головы - нет проблем лол
19.06.2012 в 11:04

к психологу... чтобы такое выбить, должен быть психолог-профессионал, да и то не факт, что выбьется дерьмо из головы. Эти дети все уже прекрасно пнимают и если однажды словил кайф от чего-то (в данном случае от мучений животного), то так просто вряд ли пройдет. Что-то отложится в сознании.

А что, надо водить к психологу-непрофессионалу??? Я какбы именно профессионала имела в виду. Дерьмо выбьется, особенно в таком возрасте.

Так что мой вариант - гильотина. Нет головы - нет проблем лол

Если честно, не очень смешно.
19.06.2012 в 11:05

это больно и значит прекрасно (с)
Так что мой вариант - гильотина. Нет головы - нет проблем
Эй, гильотина - это мой вариант :333 Я люблю её всем сердцем, мою миленькую маленькую гильотиночку :333

Мне кажется, что там, увы, уже поздно что-то воспитывать, особенно теми методами, которые имеются в наличии.

Кстати, я как особо слабонервная особа, по ссылке не ходила, чтобы не дай бог на фото не напороться, поэтому не совсем понимаю, откуда взялось про неблагополучные семьи.
19.06.2012 в 11:10

А что, надо водить к психологу-непрофессионалу???
нет, конечно. Но вот я сомневаюсь в их профессионализме просто. Не раз новости мелькали о подростках, наблюдающихся у психологов-стоящих на учетах и прочая, которые тем не менее продолжали и после этого совершать проступки. Хотя с ними работали.
Но может быть в этом возрасте и поможет. Хотя, честно, сомневаюсь.
И, насколько поняла, их вообще не собираются к психологам отводить - тот же визит полиции об этом говорит.
Но посмотрим.

Кстати, я как особо слабонервная особа, по ссылке не ходила, чтобы не дай бог на фото не напороться, поэтому не совсем понимаю, откуда взялось про неблагополучные семьи.
там почти нет фото, а те, что есть - не страшные. По крайней мере, я хуже видела.
А про семьи - какие-то из мальчиков из общаг местных, вот почему.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail