
Друзья-литературоведы, а также просто умеющие делать анализы текстов, плиз, нужна ваша помощь.
Хоть что-нибудь, хоть пару фраз.
Я совершенно не имею понятия, как делать этот самый анализ, за четыре пары мы разобрали три куска разных произведений, но ни разу не написали анализ полностью, а не отрывками из ключевых слов и понятий. Плюс это все было на английском и я все равно нифига не понел

Те две фразы, что были в голове, окончательно куда-то испарились

Сдавать уже в пятницу и нужно набрать максимально возможную оценку, ибо экзамен все равно не сдам, а так хоть немного, да зачтется в среднюю по предмету.
Отрывок небольшой, если у кого-то есть время глянуть и черкнуть - с меня мильон благодарностей и лучи щастья здоровья обнимашек

Нужно все, что касается жанра, тона, структуры, типа повествования, фигур речи, каких-то деталей, ключевой вопрос. Я вообще не понимаю, и ничегошеньки не помню из школьной программы
читать дальшеГлава V
Основной лад
Кокстаун, куда проследовали господа Баундерби и Грэдграйнд, был торжеством факта; в нем так же не нашлось бы и намека на «фокусы», как в самой миссис Грэдграйнд. Прислушаемся к этому основному ладу — Кокстаун, — прежде чем мы продолжим нашу песнь.
То был город из красного кирпича, вернее он был бы из красного кирпича, если бы не копоть и дым; но копоть и дым превратили его в город ненатурально красно-черного цвета — словно размалеванное лицо дикаря. Город машин и высоких фабричных труб, откуда, бесконечно виясь змеиными кольцами, неустанно поднимался дым. Был там и черный канал, и река, лиловая от вонючей краски, и прочные многооконные здания, где с утра до вечера все грохотало и тряслось и где поршень паровой машины без передышки двигался вверх и вниз, словно хобот слона, впавшего в тихое помешательство. По городу пролегало несколько больших улиц, очень похожих одна на другую, и много маленьких улочек, еще более похожих одна на другую, населенных столь же похожими друг на друга людьми, которые все выходили из дому и возвращались домой в одни и те же часы, так же стучали подошвами по тем же тротуарам, идя на ту же работу, и для которых каждый день был тем же, что вчерашний и завтрашний, и каждый год — подобием прошлого года и будущего.
Все эти приметы Кокстауна были неотъемлемы от рода труда, которым жил город. Их неприглядность оправдывали кокстаунские изделия — предметы утонченного комфорта, проникавшие во все уголки земного шара, и предметы роскоши, которыми светская леди не в малой мере обязана была городу, чье имя и то внушало ей отвращение. Остальные черты Кокстауна не вызывались необходимостью, и сводились они к следующему:
В Кокстауне все было выдержано в строго будничном стиле. Если члены религиозной общины строили часовню — а именно так и поступили члены всех восемнадцати религиозных общин, — они возводили молитвенный пакгауз из красного кирпича, увенчанный (и то лишь в случаях крайнего расточительства) птичьей клеткой, в которой болтался колокол. Единственное исключение составляла Новая церковь — оштукатуренное здание, имевшее над входом квадратную колокольню, которая оканчивалась вверху четырьмя короткими шпицами, похожими на толстенькие деревянные ноги. Все официальные надписи в городе были одинаковые — строгие, без всяких завитушек буквы, выведенные черной и белой краской. Больница могла бы быть тюрьмой, тюрьма — больницей, ратуша либо больницей либо тюрьмой, либо тем и другим, или еще чем-нибудь, так как архитектурные красоты всех трех зданий ничем между собой не разнились. Факты, факты и факты — повсюду в вещественном облике города; факты, факты и факты — повсюду в невещественном. Школа супругов Чадомор была сплошным фактом, сплошным фактом была и школа рисования, и отношения между хозяевами и рабочими тоже были сплошным фактом, и весь путь от родильного приюта до кладбища был фактом, а все, что не укладывалось в цифры, что не покупалось по самой дешевой цене и не продавалось по самой дорогой, — всего этого не было, и быть не должно во веки веков, аминь.
Но смотри, сейчас попробую вкратце рассказать, что мы делали на парах аналитического чтения.
Во-первых, в начале анализа нужна пара слов об авторе, творчестве и произведении. Если найдется инфа о мотивах к написанию этого текста - отлично.
Так, наискосок проглядела текст - речевых фигур дофига. Ищи в инете! По запросу "стилистические приемы" - куча сайтов со списками и описаниями этих приемов, тропов и проч. Почитаешь - сообразишь, что к чему. Они вообще делятся на фонетические, грамматические и лексические - в каждой группе по несколько. Я знаю их названия на инглише в основном Т_Т
В приниципе, проанализировав приемы эти, можно понять мысль автора - для чего использовал, какой где акцент этим поставил и проч. и проч.
Мне на инглише и надо. Анализ на нем. Я более менее еще понимаю, что что-то из этого надо указать, но что именно, как начать, что вообще писать - в душе не ебу
Я бы все перечисленное сделала, но у самой времени в обрез, нас в четверг нагнут на истории, а там с десяток страниц текста + документы на средневековом инглише + вопросы.
Но спасибо
Насчет гугла - сама уже все облазила, но не особо он богат анализом Коктауна...
читать дальше
Спасибо
В пятницу