Ну вот началась третья неделя работки, по порядку)
1. Коллектив хороший, я сижу в кабинете с управляющей, она создает много шума
В том смысле, что ей постоянно кто-то названивает с проблемами, она ругается, фейлспалмит, а когда бросает трубку, то порой нервно ржет и пересказывает перлы от преподавателей. А их много! Казалось бы, люди с высшим образованием, прошедшие кучу конкурсов, написавшие кучу работ, а нет, тупят по-страшному 
Какой-то препод (мы думали, что он совсем дедок, а мужику на деле лет 45) написал нам длинный мейл, что раньше с письменными расписаниями было лучше, а сейчас все автоматизировано и вообще жизнь тлен. Объяснять ему, что у нас 5000 преподавателей и более 35000 студентов не имеет смысла
2. В другом кабинете две другие коллеги: Элоди и Патриция. Элоди мне как-то не очень, ну да она и уйдет скоро, а с Патриции я ржу.
Она маленькая, кругленькая, выглядит старше своего возраста (она недавно перенесла химиотерапию и вылечилась от рака), но она невероятно харизматичная и вечно отжигает
Очень милая, приветливая и вечно куда-то торопится.
3. Организация дел в этом универе просто пиздец кромешный, простите мой французский
Ощущение, что один сервис что-то делает, люди из другого все потрят и в итоге все летит к чертям, но никто особо не парится. Ну, кроме тех, кто делал что-то в начале
У нас есть программа, которая называется ADE, и с помощью которой мы и "создаем" все необходимое для расписания: группы учеников, классные комнаты, преподов и тд и тп. Так вот в прошлом году многие имели доступ к этой программе и насоздавали кучу всего, устроив этим такооой базар!
Допустим, каждая классная комната может быть только в одном единственном экземпляре. Кто-то в графе "количество" поставил 3 вместо 1. И нередко выходило так, что у одного класса толпились сотни учеников с тремя матерящимися преподами
Ну а я сейчас это все разруливаю, встречаюсь с разными ректорами/секретарями и выуживаю у них данные о каждой комнате, создаю реестр.
Ну и, помимо этого, потихоньку обучаюсь этой программе, чтобы в скором времени начать помогать другим с их завалом
Программа довольно сложная (раньше использовалась банками), так что грызть мне гранит науки еще какое-то время.
4. Расписание.
Работаю 36 часов и 40 минут в неделю. Расписание могу создавать сама, как мне удобно и это мне очень нравится!
Понедельник: 8.30 - 12.00 обед и бассейн, 14.00 - 17.30
Вторник: 8.30 - 12.30, обед, 13.30 - 16.40, вечером батуты
Среда: 9.30 - 12.30, обед, 13.30 - 18.00 затем хор (т.к. он рядом с работой, заканчиваю позднее, чтобы не мотаться туда-сюда).
Четверг: 8.30 - 12.30, обед, 13.30 - 16.40, вечером опять батуты
Пятница: 8.30 - 12.00, как и в понедельник, обед, бассейн, 14.00 - 16.40
Начинаю аж в 8.30 (хотя могла бы позже), потому что котэ встает в 7.30 и ходит туда-сюда как неприкаянный, собирается аж целый час или даже дольше. Так что встаю вместе с ним, быстро душ-перекус-макияж и через полчаса я уже готова
Котэ завидует моей реактивности черной завистью и бросает хмурые взгляды
Пока что котэ в НЗ, возвращается в эту пятницу.
Пока что все,всем чмоке в этом чатике 
1. Коллектив хороший, я сижу в кабинете с управляющей, она создает много шума


Какой-то препод (мы думали, что он совсем дедок, а мужику на деле лет 45) написал нам длинный мейл, что раньше с письменными расписаниями было лучше, а сейчас все автоматизировано и вообще жизнь тлен. Объяснять ему, что у нас 5000 преподавателей и более 35000 студентов не имеет смысла

2. В другом кабинете две другие коллеги: Элоди и Патриция. Элоди мне как-то не очень, ну да она и уйдет скоро, а с Патриции я ржу.
Она маленькая, кругленькая, выглядит старше своего возраста (она недавно перенесла химиотерапию и вылечилась от рака), но она невероятно харизматичная и вечно отжигает

3. Организация дел в этом универе просто пиздец кромешный, простите мой французский

Ощущение, что один сервис что-то делает, люди из другого все потрят и в итоге все летит к чертям, но никто особо не парится. Ну, кроме тех, кто делал что-то в начале

У нас есть программа, которая называется ADE, и с помощью которой мы и "создаем" все необходимое для расписания: группы учеников, классные комнаты, преподов и тд и тп. Так вот в прошлом году многие имели доступ к этой программе и насоздавали кучу всего, устроив этим такооой базар!
Допустим, каждая классная комната может быть только в одном единственном экземпляре. Кто-то в графе "количество" поставил 3 вместо 1. И нередко выходило так, что у одного класса толпились сотни учеников с тремя матерящимися преподами

Ну а я сейчас это все разруливаю, встречаюсь с разными ректорами/секретарями и выуживаю у них данные о каждой комнате, создаю реестр.
Ну и, помимо этого, потихоньку обучаюсь этой программе, чтобы в скором времени начать помогать другим с их завалом

Программа довольно сложная (раньше использовалась банками), так что грызть мне гранит науки еще какое-то время.
4. Расписание.
Работаю 36 часов и 40 минут в неделю. Расписание могу создавать сама, как мне удобно и это мне очень нравится!
Понедельник: 8.30 - 12.00 обед и бассейн, 14.00 - 17.30
Вторник: 8.30 - 12.30, обед, 13.30 - 16.40, вечером батуты
Среда: 9.30 - 12.30, обед, 13.30 - 18.00 затем хор (т.к. он рядом с работой, заканчиваю позднее, чтобы не мотаться туда-сюда).
Четверг: 8.30 - 12.30, обед, 13.30 - 16.40, вечером опять батуты
Пятница: 8.30 - 12.00, как и в понедельник, обед, бассейн, 14.00 - 16.40
Начинаю аж в 8.30 (хотя могла бы позже), потому что котэ встает в 7.30 и ходит туда-сюда как неприкаянный, собирается аж целый час или даже дольше. Так что встаю вместе с ним, быстро душ-перекус-макияж и через полчаса я уже готова

Котэ завидует моей реактивности черной завистью и бросает хмурые взгляды

Пока что котэ в НЗ, возвращается в эту пятницу.
Пока что все,

На а ващпе, там где есть студенты, должно быть много любопытных историй, так что ждемс продки
сама тащусь
Уменя еще до конца этого года 10 дней на каникулы, а я вообще даже не знаю, куда их втиснуть лол
каждый день есть что-то только для себя!
надеюсь, не помру от перегруза